Уровень 1
Знакомимся с содержанием поэмы
Поэма "Паломничество Чайльд Гарольда"
В дебрях сетевых электронных библиотек.
Цели: совершенствовать навыки анализа художественного текста на примере поэмы Д.Г. Байрона, учиться использовать информационное пространство сети Интернет для изучения поэмы Д.Г. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда», применять текстовый редактор для редактирования и форматирования текстов электронной библиотеки (на примере текста самой поэмы), учить работать с блогом учителя, заполнять предложенные для рефлексии и отчетов анкеты, выполнять тесты, заполнять ТАБЛИЦУ САМОКОНТРОЛЯ.
Вопросы:
1. Как правильно цитировать художественное произведение? Зачем нужно быть внимательным к тексту, к слову? Что может рассказать писатель с помощью художественной детали? - вот вопросы, на которые мы с вами попытаемся ответить, пройдя первый уровень квеста.
2. Выберите для себя одну из ролей, в какой стране вам бы хотелось пройти первый уровень веб - квеста, по этому принципу объединитесь в группы.
3. Внимательно изучите задание своей группы (роли).
5. Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, это сэкономит ваше время).
6. После выполнения задания заполните анкету - отчет вашей группы.
7. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
8. После защиты работ первого уровня проведите индивидуальную рефлексию (ответьте на вопросы выходной анкеты, оценив свою работу и работу всей группы). Если у вас появятся затруднения, обращайтесь к учителю(оставляйте свои вопросы в виде комментариев к сообщениям блога или пишите на электронную почту учителя (e_jdanova@mail.ru).
«Мир подобен книге, и тот, кто знает только свою страну, прочитал в ней лишь первую страницу. Я же перелистал их довольно много и все нашел одинаково плохими. Этот опыт не прошел для меня бесследно Я ненавидел свое отечество. Варварство других народов, среди которых я жил, примирило меня с ним. Если бы это даже являлось единственной пользой, извлеченной мною из моих путешествий, то и тогда я не пожалел бы ни о понесенных расходах, ни о дорожной усталости».
Роли
1. Художники (собирают цитаты из поэмы : описание природы.)